Manowar, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru






Продолжаем грести бабос на ботах в Telegram.
Только в этот раз есть вариант автоматизировать это дело, привлекая рефералов. Вы можете заработать если »


О группе Manowar


НовостиКонцертыО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Manowar


  • Вот так и было...
  • История
  • Manowar покоряет Россию

    Интервью


  • Интервью с Joey DeMaio
  • Интервью с бас-гитаристом Джоуи Ди Майо от 15 октября
  • "Мы хотим избавить сцену от всего этого дерьма!" Интервью с Карлом Логаном
  • Интервью бас-гитариста Джоуи Ди Майо, данное шведскому ТВ шоу "Sondagsoppet"
  • Интервью с Manowar на MTV в передаче "Высшая проба"

    Статьи


  • Статья о концертах группы MANOWAR в России

  • Manowar - репортаж с концерта!!!

  • MANOWAR в Питере

  • MANOWAR в Москве

  • Пресс-конференция с Manowar от 3 декабря, Москва

  • Played in Russia или Cыграно в России

  • MANOWAR - VIEW FROM THE GALLERY

  • Визит Королей

    Manowar - репортаж с концерта!!!

    Журнал "ALIVE". №003, декабрь 1999. Impaler

    После всех этих высоких слов о фэнах и благе металла во всем мире у дочитавшего до этих строк возникает резонный вопрос: "А как концерт-то?"

    Тут возможны два варианта. Первый - если вы тоже были на одном из шоу Мановара в Питере или Москве, то говорить не о чем. Все было классно. Если нет, то сочувствую... Хотя попытаюсь немного скрасить ваше разочарование (или растопить лед неприятия) своим отчетом. Но пока то, что было до концерта. На пресс- конференции побывала целая депутация от Alive, а расскажет о том, что там происходило, наш корреспондент (и вебмастер) Walter Lee Cross.

    КОРОЛИ

    Сага началась в пятницу, 3 декабря, в 16.30, когда, после нескольких часов ожидания (причина - банальная пробка) появился минивэн с Джоуи, Эриком, Скоттом и Карлом. Спустя минут десять впечатления о помпезном позерстве, не говоря уже о разных там капризах, скорее свойственных представителям ненавистного false metal, рассеялись, не родившись. Не расстающийся с обязанностями лидера, но не с микрофоном (поначалу он и вовсе вполголоса наговаривал ответы переводчице) Джоуи ДеМайо оказался куда больше, чем просто человеком, умеющим с толком связывать слова... Едва ли не первым доведенным до собравшихся впечатлением из Питера оказался случай с девушкой, оказавшейся на сцене в процессе шоу, но... об этом чуть позже! Чуть позже ответ на вопрос, заданный BlackjacKoM - об опыте совместного турне с Gamma Ray - и вовсе поставил точки над i. По воспоминаниям Джоуи, при несомненном классе Кай Хансен & Со. так и не свыклись с толпами поклонниц у гримерки королей металла... Не могу ручаться, понял ли причину загадочной популярности Хансен или нет, но уже на пресс-конференции она стала приоткрываться: мало кому под силу приехать в чужой город в незнакомой стране и повести себя так, что к черту культы, титулы, статусы, границы и пресловутые два часа ожидания. В глазах Manowar Россия во многом напоминает Америку, а гитаристу Карлу Логану Москва показалась даже красивее Парижа.

    Кстати, позже всех влившийся в ряды группы рыжий и долговязый Карл оказался, как и следовало ожидать, самым молчаливым - он словно берег себя для сцены. Почти столь же худощавый и долговязый новый старый барабанщик Скотт Колумбус на мой вопрос о том, что сталось с заменившим было его приятелем по кличке Райно, ответил коротко: "Просто я вернулся. Вот и все". Списанный было скептиками в архив невысокий крепыш Эрик Адамс в своем голосе вовсе и не думал сомневаться, а все вместе едва ли не привыкли держаться со всеми так, как подобает людям, годами жившим в гастрольном автобусе.

    Впрочем, Джоуи на правах лидера львиную долю ответов взял на себя. По его воззрениям, true metal и false metal (и не только metal) касается не жанра, а подхода к делу; те, кто играют true metal, в первую голову заботятся о фэнах, а false metal - о деньгах. (А как насчет МУЗЫКИ? - Impaler). В отношении к наркотикам Де-Майо весьма либерален - пусть каждый решает за себя, а в Интернете успел усмотреть большие пер- спективы: "Хэви-метал живет в Сети!" На вопрос о тонкостях басовой техники предпочел рассказать real story, как все это началось: 11-летний Джоуи упросил родителей раскошелиться на гитару, но тут на горизонте объявился 16-летний лидер близлежащей любительской группы, которая искала басиста... Пришлось объяснять предкам, что нужна БАС-гитара, но первый опыт в коллективе быстро пошел прахом. Но тут вмешался отец-полицейский и изрек: "Взялся - ходи", выбрал бас - играй на басу... Остальное уже история, которая наверняка обеднеет, если ДеМайо так и не запишет инструментальный сольник. Ответ вселяет некоторую надежду: "Может быть, но не сейчас".

    Walter Lee Cross

    ЛИРИКА

    "Будь проще, и люди к тебе потянутся" - эту житейскую истину воплощают воины металла и герои декабрьского номера Alive как никто другой на этой сцене. Музыканты высочайшего класса, в начале 80-х выдававшие эпические шедевры, вдохновленные нордическими мифами и мрачной героической романтикой, но чем дальше по стреле времени (и чем, по идее, мудрее должны становиться воины металла), как бы нарочно упрощают все, что только возможно-и музыку, и аранжировки, и уровень творческих замыслов. Правда, было исключение, "Triumph of Steel", с которого на шоу была сыграна одна лишь вещь... самая тупая, на мой взгляд ("Metal Warriors")! В действительности музыканты Мановар оказались людьми очень спокойными, сдержанными, по ним нельзя было сказать, что они испытывают бурный восторг именно от Москвы, равно как и от игры десятка концертов кряду, но нельзя и сделать вывод, что все им до лампочки. Нормальная рабочая атмосфера. Битв за металл впереди еще много и каждую надо отработать с максимальным к.п.д., и никаких "полетевших" механизмов! И, кстати, разительный контраст с речами Де-Майо со сцены, где он тщательно вставлял f*ck через слово - на пресс-конференции он почему-то и не вспомнил про этот важный отличительный признак тру-металлиста. Кто-то спросил музыкантов, как же им удается все время ладить друг с другом? "Да вы попробуйте жить в одном тур-автобусе по несколько месяцев кряду... научитесь" - так ответствовал Джоуи, и в этом чувствовалась суровая правда жизни ветеранов металла. Которые, как гласит известный слоган, играют, играют и еще играют. Но для тех, кто пришел в Горбушку 5 числа, это был КОНЦЕРТ в единственном числе и большими буквами.

    НА МЕСТЕ

    Прежде всего - фэны. Не думаю, что кого-то из пришедших можно назвать иначе. Будь то поклонники собственно Мановара, или металла как такового, или просто люди, которые живут музыкой и не могли остаться вне зала д/к Горбунова в этот день. Жаль, что не всем это удалось, билеты, и так недешевые, кончились за пару дней... и перед концертом "стреляющий" билетик пипл встречался в изобилии. Грустно. "Горбушка" - не место для группы такого ранга. Зато нам все было видно. :-) Так вот, в той "толпе" (какое неподходящее слово!) перед сценой, я считаю, стояла элита металхэдов. Если вы читаете эти строки - знайте, мы делаем журнал ДЛЯ ВАС. Я немного привык к таким вещам, но все же... Когда стоишь в трех-четырех рядах людей от сцены, как правило, творится что-то невообразимое. Тут же - потрясающая внимательность, увлеченность, народ просто внимал происходящему со сцены с раскрытыми глазами, подпевал, строил "козы", но никому и в голову не приходило начать "меситься" и испортить тем самым соседу настроение. Этот праздник был у нас общим.

    НАЧАЛИ!

    Раскачивалась группа минут пятнадцать, "заводя" аудиторию фрагментами из классики, а затем свет погас и Мановар начал тем, что никто не ожидал (и поначалу и не узнал) - одноименной песней с первого альбома! "Manowar, born to live forevermore" - как только узнали, понятно, подхватили всем сводным хором metal brothers. To же происходило практически со всеми "метал-гимнами", скоростными боевиками, а именно они и составляли большую часть сета - "Return of the Warlord", "Hail and Kill", "Kill with Power", "Wheels of Fire" - немного монотонно, но зато безумнейший драйв и, скажу честно, такого кайфа от концерта я давненько не получал! "Эпическая" часть репертуара была представлена прекрасной "Gates of Valhalla" (это там ДеМайо и Адаме на пару играли интро - и Джоуи задействовал свою знаменитую восьмиструнную басуху...), моей любимой "Blood of My Enemies" (читайте во 2-м Элайве об истинном смысле этой песни :)) и сверхубедительной "Sign of the Hammer". Баллад почти не было - да и зачем они? Разве что "Heart of Steel", которую также встретили восторгом и спели хором. Само собой, такие хиты, как "Fighting the World", "Kings of Metal", не были обойдены вниманием, и каждая из песен в концертной обработке звучала неулови- мо иначе! Не буду вспоминать весь сетлист - ненароком напутаю, да и звучало шоу Мановара скорее как одна длинная и забойная песня с небольшими перерывами.

    Музыканты носились по сцене, как угорелые, ДеМайо терзал инструмент (тоже в его восьмиструнном варианте), изображая "Полет Шмеля". Звук был типично гитарным, манера солирования - тоже. Эрик Адаме обнаружил поразительное сходство с Ронни Джеймсом Дио, разве что сильно поправившимся - и дело тут не только в росте. "Наждачный" вокал Эрика убедил даже скептиков - конечно, его голос звучал уже не так мощно и чисто, как в 80-х, но все, что надо было, он спел без затруднений. Карл Логан держался скромно, играл надежно, его гитара была немного размазана в миксе, но саунд в целом вызывал только положительные эмоции - обычно в Горбушке бывает много хуже. Только вот его соло было не слишком неинтересным - разве что повод другим музыкантам чуть отдохнуть... Концертное шоу группы выглядело чуть минималистично, но оказалось, что Мановар компенсирует отсутствие ярких сценических нарядов, мечей, выезжающих на сцену мотосредств и прочей атрибутики еще более доходчивыми средствами. А именно...

    ШОУ

    Нельзя назвать сценическое действо королей металла чем-то новым и неожиданным... Они всего лишь взяли традиционную формулу "sex and drugs and rock`n`roll" ~ теперь она выглядит как "sex and beer and heavy metal", и всеобщее единение с народом - на закуску. Вот, к примеру, как это происходило на концерте в С-Петербурге.

    "Дело было так" - рассказывает наш питерский корреспондент Евгений Добрянский. "Сначала Адаме вытащил на сцену какого-то парня играть на гитаре, и говорит: `If you want to play heavy metal, you need a heavy metal uniform`. Выносят футболку Manowar. `Then, you need a beer. Bring him a beer!`. Приносят пиво. `You need inspiration!` Тут на сцену выходит девушка. :) Адамс обращается к залу: `Is she beautiful?` - `Yeaaaah!` - `Do you wanna see her tits?` - `Yeaaaah!` Блузку она сняла, тут Адаме парню и говорит: `If you play heavy metal today and these people like you ~ you can f*ck this girl!` Когда после этого он руки к ней потянул - она ему по фэйсу и залепила. :))) Он потом еще комментировал:

    `A little bit shy... just like me.` :)))" (Другие источники сообщили, что пощечину получил все-таки ДеМайо, чему я скорее верю - не Адамсово это занятие девиц на сцену выводить... у него как-то лучше петь получается - MW).

    А в Москве выбежавшая на сцену девица оказалась несколько менее стеснительной. "This is a TRUE METAL GIRL!" - медленно, чтобы все разобрали, проговаривая слова, откомментировал ДеМайо (на сей раз в роли конферансье был он), вместе с аудиторией с интересом созерцая сие чудо природы. А гитарист, известный в тусовочных кругах металлер, и впрямь не был "подсадной уткой", ибо по вручению гитары он на ней начал наяривать настолько шумно и несуразно, что его быстро и аккуратно увели из микса, предоставив возможность делать с инструментом что душе угодно... К нему присоединился Карл Логан, и с двумя гитаристами на сцене группа сбацала "Gods Made Heavy Metal".

    КОДА

    Полтора часа сета прошли как одна песня, и вот, выдав в завершение ударную "Power" с "Louder than hell", группа покидает сцену... что, все? Никак нет. Сперва в течение пятнадцати минут Джоуи представлял публике каждого из его "команды", начиная от менеджера и кончая техником по компьютерам и шефом русского фан клуба... Не знаю, был ли предусмотрен выход на бис в сетлисте группы (а их концерты в европейском турне с Дио и Моторхэдом вряд ли длились дольше московского), но на сей раз это произошло, и ко всеобщей овации (и чуть ли не слезам!) прозвучали "Carry On" и "Black Wind Fire and Steel" - кто помнит завершение студийной версии, может представить, как это было на концерте. Серия феерических инструментальных соло, канонада ударных, наконец из инструментов продолжала звучать только бас-гитара Джоуи... из которой он извлекал поистину апокалиптические (для ушей присутствующих) звуки! И вот лопнула одна струна, другая (все почему-то на одном и том же месте...). С каждой струной баса ДеМайо обрывал надежды фэнов на еще один "бис"... и наконец... трахххх, бац, шмяк, бдыщщщщь!!! Свет, ночь, метро, и ночь и день затем, со свистом в ушах и мыслью, что вот еще одно шоу прошло и еще одну группу мы увидели, и конфеты становятся фантиками, эта - сейчас, а сколько их еще?


    Автор: Журнал "ALIVE". №003, декабрь 1999. Impaler










  • Путешествия

    найти лекарство
    список лекарств
    найти лекарство
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика